Подведены итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». Он стартовал 4 октября 2020 года на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф. Приём заявок продолжался до 31 января этого года.
Всего на участие в конкурсе поступило 1 478 брендов из всех регионов России. Комиссия выбрала 572 заявки, которые стали номинантами. На следующем этапе их оценивали эксперты – специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR.
По результатам экспертных оценок жюри проекта определило список победителей конкурса, это 336 брендов из 77 регионов России. Среди них и бренды Курской области:
— в категории «Сооружения» — «Дворец для любимой», водяная мельница в деревне Красниково, стоянка Быки в Курчатовском районе и усадьба Афанасия Фета в Воробьевке;
— в категории «Персоны» — Аркадий Гайдар, Георгий Свиридов, Константин Воробьев, Надежда Плевицкая, Николай Асеев и Евгений Носов;
— в категории «Даты и события» — Большой Дуб — память и боль Курской земли; Курская Коренская ярмарка;
— в категории «Традиции и промыслы» — кожлянская глиняная игрушка и саморядовское узорное ткачество;
— в категории «Образ» — курский соловей.
Фото Дмитрия Малафеева