27 октября 2022 года на базе Общественной палаты Курской области прошел круглый стол на тему «О готовности к отопительному сезону в 2022-2023г. в  Курской области».

В мероприятии приняли участие:

  • руководители Администрации Курской области, Администрации города Курска;
  • руководители ведущих организаций и учреждений Курской области в сфере ЖКХ;
  • члены Общественной палаты Курской области и Союза «Федерация организаций профсоюзов Курской области»;
  • приглашенные;
  • представители средств массовой информации.

На круглом столе обсудили готовность органов управления, предприятий электроэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2022 года, учитывая, что отопительный сезон уже начался.

В целом, по имеющейся информации, к новому сезону Курская область  готова. Это касается и состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства, включая котельные, водопроводные и тепловые сети.

При рассмотрении повестки дня участники мероприятия отметили, что в Администрацию Курской области за I полугодие 2022 года поступило 5909 обращений граждан, что на 23% меньше, чем за аналогичный период 2021 года (7678), из них: 4670 письменных, в том числе в форме электронных документов 3105, и 1239 устных обращений граждан, из них: коллективных – 264, повторных – 381.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 1473 обращения (в I полугодии 2021 г. – 1917, в I полугодии 2020 г. – 2242).

В сравнении с I полугодием 2021 года количество обращений уменьшилось на 23%, в сравнении с I полугодием 2020 года – на 34%.

По вопросам коммунального хозяйства поступило 1139 обращений (в I полугодии 2021 г. – 1284), в которых поднимались вопросы работы управляющих организаций – 221 (в I полугодии 2021 г. – 190), содержания общего имущества многоквартирных жилых домов – 203 (в I полугодии 2021 г. – 230), оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, взносов за капитальный ремонт, электроэнергии, вывоза мусора, предоставления льгот на оплату услуг – 194 (в I полугодии 2021 г. – 268), перебоев в водоснабжении жилых домов граждан – 159 (в I полугодии 2021 г. – 172), эксплуатации, ремонта многоквартирных жилых домов, квартир муниципального и ведомственного жилых фондов – 120 обращений граждан (в I полугодии 2021 г. – 136), перебоев в электроснабжении жилых домов граждан – 94 (в I полугодии 2021 г. – 50), предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества – 81 (в I полугодии 2021 г. – 148) и др.

В 316 обращениях по вопросам обеспечения жильём или улучшения жилищных условий (в I полугодии 2021 г. – 592) поступили просьбы о предоставлении жилого помещения по договору социального найма – 113 (в I полугодии 2021 г. – 180), о переселении из аварийных, ветхих домов – 61 (в I полугодии 2021 г. – 73), о предоставлении жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, – 56 (в I полугодии 2021 г. – 50), о постановке на учёт нуждающихся в жилье – 27 (в I полугодии 2021 г. – 132), об обеспечении жильём инвалидов, ветеранов – 27 (в I полугодии 2021 г. – 213) и др.

По итогам круглого стола было принято протокольное решение.

Поделитесь:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *