На совещании под председательством губернатора Курской области Романа Старовойта обсудили формирование доступной городской среды. Речь шла о создании инфраструктуры для маломобильных граждан при реализации национальных проектов «БКАД» и «Комфортная городская среда».

Глава региона призвал выработать системный подход по проектированию дорог, парков и тротуаров с учетом удобства для лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей и родителей с детскими колясками.

«Мы второй год реализуем нацпроекты. Можно было уже сделать работу над ошибками, но на мои станицы в соцсетях по-прежнему поступают жалобы, вижу в популярных пабликах фотографии, которые как примером глупости не назовешь. Понимаю, что часть указанных недостатков на незаконченных объектах, где-то слой асфальта еще не доложили, где-то землю не насыпали и барьерное ограждение не поставили. Но на время работ люди должны где-то ходить, а не ломать ноги. Мы должны в корне поменять отношение к этой проблеме», — отметил Роман Старовойт.

Губернатор напомнил, что контроль за созданием безбарьерной среды ведет Центр компетенций, без согласования с которым работа на объектах не должна начинаться. К оценке проектов по благоустройству и дорожным работам предложено привлечь представителей маломобильных групп.

Советник губернатора Курской области Анна Гладилина озвучила проблемы, с которыми приходится сталкиваться курянам с инвалидностью на улицах города. В их числе отсутствие на пешеходных переходах тактильной плитки, несоблюдение угла подъема и ширины съездов, а также неправильная укладка бордюрного камня. Председатель комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области Владимир Муравьев согласился с замечанием.

«Мы практически закончили проработку проектно-сметной документации на дорожных объектах 2021 года. Готовы показать технические решения, которые применим на городских улицах, Анне Васильевне и Центру компетенций, чтобы сделать пешеходные переходы удобными для всех и избежать других нареканий», — сообщил Владимир Муравьев.

Также на совещании решено провести обследование часто используемых маломобильными гражданами маршрутов, для того чтобы привести их в нормативное состояние.

Поделитесь:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *