«Позвони родителям», «Дома лучше», «Они живы, пока мы их помним», «Водитель, тебя ждут дома», «Всем надо», «Подбрось до урны». Все мы регулярно встречаем рекламу, которая фактически ничего конкретно не рекламирует, но напоминает нам о важных вещах — семейных ценностях, экологии, соблюдении правил дорожного движения. Это и есть социальная реклама, главное отличие которой от обычной — в ней нет объекта рекламирования. Цели такой рекламы некоммерческие, а основная задача — привлечь внимание к социальным проблемам.

Качество жизни общества зависит от уровня его развития, а качество социальной рекламы — от насмотренности и компетентности его создателей. Часто социальные кампании обречены на неудачу потому, что не мотивируют к конкретным действиям, а лишь обращают внимание на какую-либо социальную проблему. В результате все знают о существовании проблемы, но по-прежнему не представляют, что с ней делать. Другая ошибка — призывы размытого содержания с непродуманным визуальным оформлением, после которых, например, от вредных привычек хочется не отказаться, а наоборот, «попробовать что-то новое».

4 февраля в креативном пространстве «ВЕРАНДА» АНО «Центр гражданских и социальных инициатив Курской области» провел Фестиваль социальной рекламы, в ходе которого показали работы тринадцати призеров следующих конкурсов:

XII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций «LIME»;

Международного кинофестиваля социального кино «ЛАМПА»;

Всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих проектов, СО НКО и социальных предприятий.

Участниками Фестиваля стали представители некоммерческого сектора Курской области, а помимо просмотра представленных роликов, состоялось обсуждение тенденций социальной видео-рекламы, поговорили о наиболее актуальных темах для нашего региона и наметили вектор совместного создания социального контента.

Социальная видеореклама для некоммерческого сектора — это дополнительная возможность эффективного и централизованного продвижения проектов на интернет-площадках. Качественный контент позволит более продуктивно популяризировать деятельность региональных некоммерческих и социально ориентированных некоммерческих организаций в Курской области и стране.

Поделитесь:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *