Губернатор Курской области Роман Старовойт проверил работу общественного транспорта Курска. Глава региона проехал на коммерческих автобусах до района Волокно и обратно в центр, а также пообщался с пассажирами. 

С аппаратами безналичной оплаты в обоих случаях проблем не возникло. При этом куряне рассказали губернатору, что большинство из них предпочитает наличный расчет. Также Роману Старовойту пожаловались на работу маршрутной сети. По словам горожан, после 8 вечера уехать на общественном транспорте сложно, автобусы ходят нерегулярно. Особенно не хватает льготных маршрутов. Претензии были и к техническому состоянию коммерческих ПАЗов.

Более подробно организацию транспортного обслуживания населения обсудили на совещании в Доме Советов. Председатель комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области Владимир Муравьев рассказал, что в 2019 году всеми видами транспорта перевезено 102,7 млн человек. При этом сейчас в областном центре действует 101 маршрут городского пассажирского транспорта, 71 из них коммерческий.

«Нареканий на общественный транспорт очень много. Необходимо принимать уже срочные меры и менять качество пассажирских перевозок, — отметил губернатор. — То, что сейчас 70% перевозок осуществляется коммерческим транспортом – неправильно. Мы в первую очередь должны уделять внимание государственному муниципальному транспорту».

Для дальнейшего развития муниципального транспорта планируется объединить АО «КПАТП-1», МУП «ПАТП города Курска» и МУП «Курскэлектротранс» в одну компанию. Единый перевозчик будет предоставлять курянам более качественный сервис.

Работа в этом направлении уже начата. В конце января в Минтранс России отправлена заявка на приобретение подвижного состава в лизинг на льготных условиях. Закупленный транспорт будет курсировать на пяти магистральных маршрутах.

Также на совещании обсудили информацию о повышении стоимости проезда в частных «маршрутках». Заместитель главы города Курска Василий Волобуев рассказал, что федеральное законодательство не запрещает перевозчикам, работающим по нерегулируемым тарифам, самостоятельно устанавливать цену проезда в общественном транспорте.

«В департаменте пассажирского транспорта состоялась встреча с представителями объединений частных перевозчиков, на которой было предложено тарифы на проезд не повышать до завершения разработки четкой концепции развития пассажирского транспорта», — отметил Василий Волобуев.

Кроме того, глава региона сделал акцент на сохранении трамвайных маршрутов до разработки схемы движения общественного транспорта. Для того, чтобы сохранить и привести в порядок данную инфраструктуру, прибегнут к государственно-частному партнерству и помощи федерального центра.

Поделитесь:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *