С 1 декабря на этот номер будут стекаться все вопросы от жителей региона, связанные с коронавирусом. Заместитель губернатора Вячеслав Берзин посетил кол-центр, организованный на базе областной клинической больницы, и проверил техническую готовность новой службы.

«По единому для всех регионов телефонному номеру 122 куряне при заболевании коронавирусом смогут получить ответы на волнующие их вопросы. Эта услуга позволит снизить нагрузку на медицинские учреждения. Состав услуг, предоставляемых по единому номеру 122, будет расширяться по мере подключения к работе с ним уже имеющихся горячих линий и медучреждений», — отметил Вячеслав Берзин.

Техническое обеспечение предоставлено провайдером «Ростелеком». Принимать звонки будут волонтеры из числа студентов-медиков, для них организовано 20 рабочих мест. Время работы линии – с 08:00 до 20:00 ежедневно без перерывов и выходных.

Сегодня технические службы отработали с операторами организационные моменты. Специалисты регионального комитета здравоохранения провели инструктаж, связанный с алгоритмом действий в той или иной ситуации. Представители Медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ) обучили волонтеров записывать на приём к терапевтам и педиатрам с помощью сайта «Госуслуги».

В ближайшие дни будет решен вопрос с переадресацией звонков в поликлиники и другие лечебные учреждения, что повысит эффективность работы кол-центра.

Поделитесь:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *