Центр развития и поддержки НКО Курской области провел онлайн-вебинар для представителей некоммерческих организаций на тему «Как НКО себя продвигать: Секреты успешных коммуникаций».

Как отметила исполнительный директор Центра развития и поддержки НКО Курской области, председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально-ориентированных НКО региональной Общественной палаты Курской области Наталья Непочатых, НКО сегодня просто необходимо продвигать себя и выстраивать систему внешних коммуникаций.

«В некоммерческом секторе мы наблюдаем тренд на открытость и публичность. Коммуникации – это та волшебная палочка, которая здорово помогает в работе, и те НКО, которые умеют ею пользоваться, добиваются большего в своей деятельности. При этом важно понимать, что выстраивание коммуникаций — это постоянная и системная работа. Одноразовая публикация или рекламная кампания не помогут, потому что в современном мире очень важно поддерживать интерес, быть открытыми к дискуссии, критике и обратной связи», — отметила Наталья Непочатых.

Одной из основных тем вебинара стали онлайн-сервисы и технологии, которые могут использовать в своей деятельности НКО.

«Подход к внешним коммуникациям изменился из-за пандемии коронавируса. На первый план вышли именно онлайн- и digital-каналы. При этом есть целый ряд проблем, прежде всего, дефицит финансирования и недостаток цифровых навыков и компетенций сотрудников, которые мешают НКО эффективно использовать эти инструменты.

В рамках нашего вебинара мы рассказали о работе «Теплицы социальных технологий» — организации, которая развивает сотрудничество между некоммерческим сектором и IT-специалистами и абсолютно бесплатно помогает НКО добиваться того, чтобы их  работа в интернете была более эффективной и профессиональной», — рассказала специалист по связям с общественностью Центра развития и поддержки НКО Курской области Олеся Лагутина.

Еще одна важная тема, которую обсудили в рамках вебинара – взаимодействие НКО и СМИ. Региональный корреспондент Агентства социальной информации, редактор сайта ТРК «Сейм» Ирина Громова рассказала о том, как НКО выбрать повод, который станет новостью. Как рассказать журналистам о своей теме? Как общаться с редакцией до и после публикации материала? Экспертный потенциал НКО и как его использовать в работе со СМИ? Зачем надо рассказывать о людях, работающих в НКО? Как попасть на сайт и в ленту Агентства социальной информации, которое уже почти 30 лет освещает деятельность НКО? 

Поделитесь:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *