В феврале текущего года в регионе стартовал федеральный проект по повышению эффективности социальной рекламы. Создатели и идейные вдохновители – АНО «Лаборатория социальной рекламы» под руководством Николайшвилли Гюзеллы Геннадьевны обучают некоммерческие организации, гражданских активистов, представителей органов власти и СМИ базовым методам создания социальной рекламы.

Куратором проекта в Курской области выступает Центр региональных исследований. Почти за полгода существования программы участники прослушали более 10 лекций ведущих федеральных специалистов в области социальной рекламы, провели социологическое исследование в рамках кросс-регионального рейтинга, составили БРИФы проектов по проблемным темам, которые были выявлены в рамках исследования, 30 июня состоялась предзащита итоговых проектов курса. Курская область с проектом социальной рекламы «Пожилым здесь место» получила высокие оценки федеральных экспертов.

«В регионе чаще всего мы видим социальную рекламу, посвященную теме наркомании, алкоголизма, коррупции. Практически незаметна реклама некоммерческих организаций, а это большой минус, ведь социальная реклама должна освещать, в первую очередь, социальные проблемы, социальные аспекты, побуждать людей к позитивному действию. В рамках работы с группой мы попытались создать именной такой проект – добрый, теплый, важный для каждого из нас, ведь тема помощи пожилым людям практически не поднимается в регионе. Надеемся, что наш проект информационной кампании сможет поменять ситуацию», — рассказала Екатерина Земцова, руководитель Центра региональных исследований.

«Формат участия в проекте «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах» очень удобен. Можно в любое время на обучающей платформе посмотреть лекции, получить обратную связь от экспертов курса. Самое интересное – это работа над коллективными задачами: исследованием, БРИФами и презентациями проектов, чувствуешь себя частью большой команды, которая стремится сделать реально доброе и нужное дело», — рассказывать Анастасия Крутых, участница курса.

В сентябре состоится итоговая защита проектов и определение лучших кураторов программы, окончательно курс завершится в конце года. Отметим, что проект «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

Поделитесь:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *