Нужно ли НКО себя продвигать, зачем и как это делать – ключевые темы онлайн-дискуссии «Информационные кампании: зачем их придумывать и как они могут помочь в продвижении НКО?», прошедшей сегодня, 12 ноября, в рамках программы НКО-СОКРАТ, реализуемой АСИ и Центром развития общественных инициатив Курской области при поддержке Фонда «Искусство, наука и спорт». Участники площадки обсудили перспективы информационных кампаний по продвижению волонтерства и благотворительности в Белгородской и Курской областях.

 «Часто приходится слышать, что рассказывать о добровольческой деятельности –  стыдно, что это просто самопиар. В корне не согласен с этим мнением. Рассказывать о работе НКО –  важно и нужно. Это способствует популяризации самой идеи благотворительности, формирует доверие к НКО, привлекает внимание к тем проблемам, решением которых занимаются общественные организации», — поделился руководитель Центра развития общественных инициатив Курской области Александр Терновцов,

При этом он отметил, что в большинстве случаев НКО, к сожалению, не знают, как правильно о себе рассказывать, как доносить информацию о своей работе до целевых групп. «Их нужно этому обучать, в том числе на примере имеющихся удачных кейсов», — подчеркнул Александр Терновцов.

Одним из таких кейсов может стать проект «Так просто», о котором в рамках онлайн-дискуссии рассказала руководитель проектов Агентства социальной информации Ольга Дроздова.

Заведующая кафедрой социологии Курского государственного университета, член Общественной палаты Курской области Евгения Когай представила участникам дискуссии результаты исследования, которое проводилось по инициативе Центра развития общественных инициатив Курской области и должно было выявить предпосылки организации информационно-просветительской кампании по продвижению благотворительности и волонтерства в регионе. «Один из вопросов исследования касался факторов повышения доверия к НКО. Очень много респондентов называли здесь, в том числе, и информационное освещение деятельности общественных организаций через различные каналы – СМИ, соцсети, наружная реклама. Мы видим, что для людей важно знать о реальных делах и достижениях НКО», — рассказала Евгения Когай.

Трижды PR-специалист года Белгородской области, которая входит топ-3 пиар-специалистов Черноземья, Ольга Сабылинская и вовсе убеждена, что «говорить о благотворительности равно помогать, а не хвастаться». «О себе нужно говорить. Если вы не говорите о себе – вас не существует. Более того, образовавшуюся вокруг вас информационную пустоту будут заполнять, и в большинстве случаев не в вашу пользу», — отметило она.

При этом Ольга Сабылинская подчеркнула: важно – ЧТО именно говорить и на примере организации «Святое Белогорье против детского рака» рассказала об эффективных стратегиях продвижения для НКО.

Поделитесь:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *